Уважаемые покупатели!
Мы рады приветствовать вас в разделе «Помощь» интернет-магазина re-store.by!
Если Вы оказались здесь, значит, столкнулись со сложностями или у Вас появились вопросы. Мы будем рады помочь Вам!
Ниже Вы найдете список самых популярных вопросов с нашими ответами.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете:
- Задайть нам вопрос с помощью веб-формы внизу страницы.
- Позвонить менеджеру по телефону +375 29 652 00 66.
Популярные вопросы
Доступные способы сделать заказ в нашем интернет-магазине:
- онлайн-заказ в электронном каталоге сайта: вы просматриваете товары в электронном каталоге интернет-магазина и добавляете в заказ понравившиеся
- с помощью списка избранных товаров: вы просматриваете электронный каталог и интересные товары добавляете в список «Избранное». В будущем вам не придется просматривать весь каталог, и вы сможете делать заказ прямо из избранных товаров
- с помощью опции повтора заказа в личном кабинете: заходите в личный кабинет, открываете раздел «История заказов» и повторяете любой предыдущий заказ, после чего его можно его изменить или дополнить
- из раздела «Готовим с Ресторацией»: в самом рецепте вы увидите «Ингредиенты», нажав кнопку «Купить ингредиенты», продукты, которые входят в список попадут к вам в корзину
Все товары, доступные к заказу, помечены в нашем интернет-магазине статусом «В наличии», и их можно положить в корзину. Если товар заканчивается, его статус меняется на «Временно нет», в данном случае можно подписаться на появление товара на складе.
Цены.
На сайте Вы видите реальные цены. Если Вы добавили товар в заказ по указанной цене, то именно столько Вам и потребуется оплатить. На нашем сайте все цены указаны с учетом НДС.
Кстати, обратите внимание на возможность повторить предыдущий заказ в разделе «История заказов» личного кабинета.
В нашем интернет-магазине есть закрытая оптовая часть, где наши оптовые клиенты могут совершать заказы. Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо:
1. На сайте re-store.by в шапке сайта кликнуть на вкладку «Для юридических лиц».
2. Ввести УНП вашей организации, чтобы проверить наличие заключенного договора.
3. Если УНП найден в базе и договор с вашей организацией уже заключен, необходимо ввести ваши контактные данные, чтобы закрепленный за вами менеджер связался с вами для уточнения деталей и предоставления доступа в личный кабинет. ВАЖНО указать электронную почту, которая будет привязана к вашему личному кабинету в период пользования сервисом.
4. Если УНП не найден в базе и договор с вашей организацией не заключен, необходимо ввести ваши контактные данные, чтобы закрепленный за вами менеджер связался с вами для уточнения деталей и заключения договора. ВАЖНО указать электронную почту, которая будет привязана к вашему личному кабинету в период пользования сервисом. После завершения всех вопросов с вашим менеджером, вы получите на указанную почту письмо с доступами в личный кабинет.
5. Совершить заказ с использованием фильтров или функции поиска по каталогу.
6. По любым возникающим в процессе регистрации и заказа вопросам звонить по телефону +375 29 166 52 52 либо по телефону вашего менеджера.