0
Корзина

Помощь

Уважаемые покупатели!

Мы рады приветствовать вас в разделе «Помощь» интернет-магазина re-store.by!

Если Вы оказались здесь, значит, столкнулись со сложностями или у Вас появились вопросы. Мы будем рады помочь Вам!

Ниже Вы найдете список самых популярных вопросов с нашими ответами. 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете:

  1. Задайть нам вопрос с помощью веб-формы внизу страницы.
  2. Позвонить менеджеру по телефону +375 29 652 00 66.

Популярные вопросы

Как сделать заказ?
Для того, чтобы сделать заказ, пожалуйста, выберите интересующие вас товары из электронного каталога и добавьте их в корзину, указав нужное количество. После этого перейдите к оформлению заказа, нажав кнопку «Оформить» справа вверху страницы, введите Ваши данные, выберите способ оплаты и способ доставки.

Доступные способы сделать заказ в нашем интернет-магазине:
  • онлайн-заказ в электронном каталоге сайта: вы просматриваете товары в электронном каталоге интернет-магазина и добавляете в заказ понравившиеся
  • с помощью списка избранных товаров: вы просматриваете электронный каталог и интересные товары добавляете в список «Избранное». В будущем вам не придется просматривать весь каталог, и вы сможете делать заказ прямо из избранных товаров
  • с помощью опции повтора заказа в личном кабинете: заходите в личный кабинет, открываете раздел «История заказов» и повторяете любой предыдущий заказ, после чего его можно его изменить или дополнить
  • из раздела «Готовим с Ресторацией»: в самом рецепте вы увидите  «Ингредиенты», нажав кнопку  «Купить ингредиенты», продукты, которые входят в список попадут к вам в корзину
Желаем приятных заказов! 
Наличие на складе и цены
Наличие на складе.
Все товары, доступные к заказу, помечены в нашем интернет-магазине статусом «В наличии», и их можно положить в корзину. Если товар заканчивается, его статус меняется на «Временно нет», в данном случае можно подписаться на появление товара на складе.

Цены.
На сайте Вы видите реальные цены. Если Вы добавили товар в заказ по указанной цене, то именно столько Вам и потребуется оплатить. На нашем сайте все цены указаны с учетом НДС.
Изменение заказа
После того как вы подтвердили заказ, нажав кнопку "Оформить", он отдается в обработку и изменить его уже нельзя. Но Вы можете позвонить нам по телефону +375 29 652-00-66 или написать в чат с онлайн-консультантом с просьбой сделать изменения в заказе. Не забудьте указать номер и дату заказа.
Избранное
Чтобы не тратить время на поиск в каталоге одних и тех же товаров при каждом заказе, вы можете добавить их в избранное. Для этого нажмите на звездочку рядом с названием любого товара. В будущем у вас появится свой список товаров, и на заявку у вас будет уходить 2 минуты.

Кстати, обратите внимание на возможность повторить предыдущий заказ в разделе «История заказов» личного кабинета.
Акции
Для своих клиентов мы проводим ценовые акции на товары наиболее популярные среди наших клиентов, а также на все праздники мы предлагаем приятные цены на многие продукты. Эти товары представлены в разделе «Акции»
Я хочу сделать заказ как юридическое лицо

В нашем интернет-магазине есть закрытая оптовая часть, где наши оптовые клиенты могут совершать заказы. Чтобы получить доступ в личный кабинет необходимо:

1.       На сайте re-store.by в шапке сайта кликнуть на вкладку «Для юридических лиц».

2.       Ввести УНП вашей организации, чтобы проверить наличие заключенного договора.

3.       Если УНП найден в базе и договор с вашей организацией уже заключен, необходимо ввести ваши контактные данные, чтобы закрепленный за вами менеджер связался с вами для уточнения деталей и предоставления доступа в личный кабинет. ВАЖНО указать электронную почту, которая будет привязана к вашему личному кабинету в период пользования сервисом.

4.       Если УНП не найден в базе и договор с вашей организацией не заключен, необходимо ввести ваши контактные данные, чтобы закрепленный за вами менеджер связался с вами для уточнения деталей и заключения договора. ВАЖНО указать электронную почту, которая будет привязана к вашему личному кабинету в период пользования сервисом. После завершения всех вопросов с вашим менеджером, вы получите на указанную почту письмо с доступами в личный кабинет.

5.       Совершить заказ с использованием фильтров или функции поиска по каталогу.

6.       По любым возникающим в процессе регистрации и заказа вопросам звонить по телефону +375 29 166 52 52 либо по телефону вашего менеджера. 

Задать вопрос

Ваше имя
Сообщение об ошибке ввода
Сообщение об успешном вводе
Представьтесь, например, Иван Иванов
Телефон
Сообщение об ошибке ввода
Сообщение об успешном вводе
Если хотите, чтобы менеджер связался с Вами по телефону
Ваш email
Сообщение об ошибке ввода
Сообщение об успешном вводе
Если удобно, чтобы менеджер связался с Вами по email
Ваш вопрос
Сообщение об ошибке ввода
Сообщение об успешном вводе